A2

Storie

Mr. Blue by М. Embry / Мистер Блю М. Эмбри

1 unread messages
Part I Miss Trott's first form had a lesson in reading. Miss Trott called on Tim to read, but he did not know where to read. He stood and looked through the window. He saw a cat there. The cat sat on the balcony and looked into the classroom. He was a big grey blue cat with large bright eyes. It rained that morning and cats do not like rain. Miss Trott stood up, came to the window and saw the blue cat too. 'He wants to come in,' Tim said. 'Can we let him in?

Часть я Первая форма мисс Тротт получил урок в чтении. Мисс Тротт призвала Тима прочитать, но он не знал, где читать. Он встал и посмотрел через окно. Он видел там кошку. Кошка сидела на балконе и посмотрела в класс. Он был большим серо -синим котом с большими яркими глазами. В то утро шел дождь, а кошки не любят дождь. Мисс Тротт встала, подошла к окну и тоже увидела синюю кошку. «Он хочет войти», сказал Тим. «Можем ли мы впустить его?
2 unread messages
' 'No, no!

» 'Нет, нет!
3 unread messages
' Miss Trott said. The blue cat heard the teacher and looked at her with his large eyes as if he said, 'Why not?

' Мисс Тротт сказала. Голубая кошка услышала учителя и посмотрел на нее своими большими глазами, как будто сказал: «Почему бы и нет?
4 unread messages
' The boys and girls left their desks and went to the window to see the cat. 'He is cold!

» Мальчики и девочки покинули свои столы и пошли к окну, чтобы увидеть кошку. 'Он холод!
5 unread messages
' Bess said. 'Can he come in?

Бесс сказал. - Может ли он войти?
6 unread messages
' 'Well,' said Miss Trott, 'just for a few minutes then'. She went to the door and called the cat, 'Kitty-kitty-kitty!

«Ну, - сказала мисс Тротт, - только несколько минут». Она подошла к двери и назвала кошку: «Китти-китти-китти!
7 unread messages
' The cat came to the door and stood there. He did not try to come in. 'Come in, Kitty. You wanted to come in,' said Bess. The cat walked into the classroom, went round the room, looked into the bookcases and then went up to Bess. The girl touched the cat and said, 'He is thin and he is hungry.' 'May I go to the dining-room and bring some milk for him?

» Кошка подошла к двери и стояла там. Он не пытался войти. «Войдите, Китти. Вы хотели войти », - сказала Бесс. Кошка вошла в класс, обошла комнату, посмотрела в книжные шкафы, а затем подошла к Бесс. Девушка коснулась кошки и сказала: «Он тонкий, и он голоден». «Могу я пойти в столовую и принести для него молоко?
8 unread messages
' asked Tim. 'Yes, you may,' said the teacher. The cat liked the milk. When the saucer was clean, he went to Miss Trolt's table and jumped on it. He sat down on the exercise book and began to wash his face. 'Go away,' the teacher said. 'He can't sit on my desk,' she said to her pupils. The cat jumped down when Miss Trott pushed him. He walked round the room and then sat down in the corner and looked offended. Miss Trott told the children to take out their books. Then they began to do sums. Part II In the break the children talked about the blue cat. Ann said, 'We must know whose cat it is. I can take him to all the rooms and ask.' 'No, I want to take him. I saw him first,' said Tim. Miss Trott told the children to write a notice and hang it in the hall. Tim wrote the notice. No boys or girls came to take Mr. Blue, as Bess called the cat. He sat all day on a low bookcase in the classroom and was a good pupil. After school Miss Trott asked the children, 'Well, what are we going to do with the cat?

» спросил Тим. «Да, вы можете», - сказал учитель. Кошку понравилось молоко. Когда блюдца была чистой, он пошел к столу мисс Трольт и прыгнул на него. Он сел на тренировку и начал мыть лицо. «Уходи», - сказал учитель. «Он не может сидеть на моем столе», - сказала она своим ученикам. Кошка спрыгнула, когда мисс Тротт толкнул его. Он обошел комнату, а затем сел в угол и посмотрел. Мисс Тротт сказала детям вывести свои книги. Затем они начали делать суммы. Часть II В перерыве дети говорили о синей кошке. Энн сказала: «Мы должны знать, чья это кошка. Я могу отвезти его во все комнаты и спросить. «Нет, я хочу взять его. Сначала я увидел его, - сказал Тим. Мисс Тротт сказала детям написать уведомление и повесить его в зале. Тим написал уведомление. Никакие мальчики или девочки не пришли, чтобы взять мистера Блю, как Бесс назвал кошку. Он сидел весь день на низком книжном шкале в классе и был хорошим учеником. После школы мисс Тротт спросила детей: «Ну, что мы будем делать с кошкой?
9 unread messages
He can't stay here. School is no place for a cat.' All the children stood round Miss Trott, looked into her face and said, 'Miss Trott, let Mr. Blue stay with us.' Miss Trott looked at her pupils for some time and then said, 'Let him stay!

Он не может остаться здесь. Школа не место для кошки. Все дети стояли вокруг, мисс Тротт, посмотрели в ее лицо и сказали: «Мисс Тротт, пусть мистер Блю останется с нами». Мисс Тротт некоторое время посмотрела на своих учеников, а затем сказала: «Пусть он останется!
10 unread messages
' In the morning Bess came to school early. Mr. Blue met her in the playground. She had some fish for him and the cat ate it. 'What have you given him?

» Утром Бесс приходил в школу рано. Мистер Блю встретил ее на детской площадке. У нее была рыба для него, и кошка съела ее. «Что вы дали ему?
11 unread messages
' Thai was Tim with the other boys. 'Some breakfast', Bess answered. When lessons began, Mr. Blue was in the classroom and jumped on the children's desks during the English lesson. Miss Trott did not like it and asked the blue cat to stay on the balcony. The children did not see Mr. Blue «after school when they went home. In the morning Mr. Blue was not present at the lessons. During the reading lesson Miss Trott stood at the window and looked into the garden, but she did not see Mr. Blue. At dinner break when the children were in the playground, Mr. Blue walked into the middle of it and sat down. The children were happy to see him. They touched him and told him nice words. Tim had some meat in a paper bag and he gave it to Mr. Blue. The cat liked the meat very much. Miss Trott was glad to see Mr. Blue too. She let him stay in the classroom. Part III The next morning the children did not bring any fish or meat for the cat. Mr. Blue looked at them with his large eyes as if he said, 'Where is my breakfast?

» Тайский был Тим с другими мальчиками. «Немного завтрака», ответил Бесс. Когда начались уроки, мистер Блю был в классе и запрыгнул на детские столы во время урока английского языка. Мисс Тротт не понравилась, и попросила синюю кошку остаться на балконе. Дети не видели мистера Блю «после школы, когда они пошли домой. Утром мистер Блю не присутствовал на уроках. Во время урока чтения мисс Тротт стояла у окна и посмотрела в сад, но она не видела мистера Блю. При перерыве на ужин, когда дети были на детской площадке, мистер Блю вошел в середину и сел. Дети были рады его видеть. Они коснулись его и сказали ему хорошие слова. У Тима было немного мяса в бумажном пакете, и он дал его мистеру Блю. Кошке очень понравилось мясо. Мисс Тротт тоже была рада видеть мистера Блю. Она позволила ему остаться в классе. Часть III На следующее утро дети не приносили рыбы или мяса для кошки. Мистер Блю посмотрел на них своими большими глазами, как будто сказал: «Где мой завтрак?
12 unread messages
' That morning the first form went to the hall to see a film. They liked the film very much and talked a lot about it when they came back into their classroom. Mr. Blue met them at the door. He wanted to go to the garden. Miss Trott opened the door for him. The children had a lesson in writing and wrote about the film. In the first form classroom there was an aquarium on a table by the window. A lot of small fishes lived there. The children looked after the fishes and liked to watch them. Tim finished his work and went to the aquarium to look at the fishes. He did not see the fishes in the water and told Miss Trott about it. She went to the table and looked into the aquarium. She saw only two small fishes in it. The children left their desks and went to the aquarium. 'Where have the fishes gone?

» В то утро первая форма отправилась в зал, чтобы посмотреть фильм. Им очень понравился фильм, и они много говорили об этом, когда они вернулись в свой класс. Мистер Блю встретил их у двери. Он хотел пойти в сад. Мисс Тротт открыла для него дверь. У детей был урок в письменном виде, и они написали о фильме. В первом классе у окна была аквариум на столе. Там жило много мелких рыб. Дети присматривали за рыбами и любили наблюдать за ними. Тим закончил свою работу и пошел в аквариум, чтобы посмотреть на рыб. Он не видел рыб в воде и рассказал об этом мисс Тротт. Она пошла к столу и посмотрела в аквариум. Она увидела только двух маленьких рыб. Дети покинули свои парты и пошли в аквариум. «Куда ушли рыбы?
13 unread messages
' they asked. 'I know where they are, don't you?

» они спросили. «Я знаю, где они, не так ли?
14 unread messages
' Miss Trott said. 'I know too', said Bruce, 'Mr. Blue has eaten them.' 'And he has run away!

» Мисс Тротт сказала. «Я тоже знаю, - сказал Брюс, - мистер Синий съел их. «И он убежал!
15 unread messages
' Jean said. Bess was a good friend, and she said, 'Mr. Blue hasn't had any breakfast today?

» Джин сказала. Бесс был хорошим другом, и она сказала: «Мистер Синий сегодня не завтракал?
16 unread messages
We didn't bring him any food.' 'That's right!

Мы не принесли ему еду. 'Это верно!
17 unread messages
' Miss Trott said, 'Mr. Blue has taken his breakfast himself. What are we going to do now?

' Мисс Тротт сказала: «Мистер Синий сам позавтракал. Что мы будем делать сейчас?
18 unread messages
' 'Let us give the aquarium to the second form,' said Bruce, 'they have no pets and we have Mr. Blue.' 'Bruce and I can carry it there,' Tim said. Miss Trott told Ann to go to the second form classroom and ask the boys and girls if they wanted an aquarium with two fishes in it. The second form was happy to have the aquarium and the two little fishes. Tim and Bruce took it to their classroom. Bess said, 'Now we must make a timetable with the names of the boys and girls who must look after Mr. Blue each day.' After school the timetable hung on the corner of the blackboard. Mr. Blue sat on the low bookcase and looked at the children with his large eyes as if he said, 'Thank you, my good friends!

«Давайте дадим аквариум второй форме, - сказал Брюс, - у них нет домашних животных, и у нас есть мистер Блю». «Мы с Брюсом можем носить его туда», - сказал Тим. Мисс Тротт сказала Энн пойти во второй классную комнату и спросить мальчиков и девочек, хотят ли они аквариум с двумя рыбами. Вторая форма была рада, что у него был аквариум и двух маленьких рыб. Тим и Брюс взяли его в свой класс. Бесс сказал: «Теперь мы должны сделать график с именами мальчиков и девочек, которые должны каждый день заботиться о мистере Блю». После школы график висел на углу доски. Мистер Блю сидел на низком книжном шкале и смотрел на детей с большими глазами, как будто сказал: «Спасибо, мои хорошие друзья!
19 unread messages
'

»

info@eng3.ru Наш телеграм канал 🤖 Бот учит английскому