Исаак Ньютон сформулировал закон гравитации, обнаружил, почему призма разбивает солнечный свет на цвета и изобрел отражающий телескоп.
Именно он сказал, что свет - это сочетание разных лучей разных цветов, и что белый свет является смесью всех этих.
Интересно отметить, что великий английский ученый родился в том году, когда умер другой великий ученый, Галилей.
У его родителей была небольшая ферма в Линкольншире. Это было очень одинокое место, где не было школ, но Ньютон получил настолько хорошее образование, насколько это возможно в соседних деревнях.
В возрасте двенадцати его отправили в маленький город Грэнтем, чтобы он мог посещать гимназию.
Сначала он не проявил особого интереса к своим урокам в школе и очень часто был одним из худших учеников в его классе. Но однажды, по дороге в школу, школьный товарищ поступил ему в живот. Поэтому Ньютон должен был сражаться с ним. Бой состоялся на кладбище, и Ньютон доказал победу. Но он не был удовлетворен своей физической победой. Он решил учиться лучше, чем этот мальчик. Он начал усердно работать над своими уроками и вскоре стал лучшим учеником в школе.
Ньютон не присоединился к играм своих школьников, но он нашел много времени для построения моделей. Он сделал отличную рабочую модель ветряной мельницы, которая была недалеко от его школы. Среди прочего, которые он сделал, был водяным часом. Идея, конечно, была очень старой: он сделал воду с обычной скоростью, засушливо, когда уровень воды в цистерне упал, деревянный поплавок заставил руку часов двигаться. Часы Ньютона стали очень популярными, и его соседи часто приходили в его спальню, чтобы посмотреть, сколько времени.
Ньютон показал своим коллегам, как сделать бумажные воздушные змеи. Он также сделал бумажные фонари, чтобы держать свечи. Зная, что его соседи боялись кометов, Ньютон связал один из своих фонарей к хвосту воздушного змея и пролетел воздушным змеем в воздух в темную зимнюю ночь. Соседи Ньютона были очень напуганы.
Как только в Грантаме был очень сильный ветер, и Ньютон решил измерить силу ветра. Он пытался сделать это интересным образом. Сначала он прыгнул с ветром, отмечая самое длинное расстояние, которое он мог покрыть. Затем он снова прыгнул к ветру, отмечая самое длинное расстояние, которое он мог покрыть. Разница между этими двумя расстояниями, которые он считал силой ветра.
Когда Исааку было четырнадцать лет, его мать подумала, что ему пришло время начать работать на ферме, поскольку она хотела, чтобы ее сын стал фермером. Итак, Ньютон вернулся домой из Грантама.
На каждый рыночный день Исаак был отправлен в Грантхам под уходом за старым слугой. Но слуге было очень трудно научить Исаака что -либо о маркетинге, потому что иногда слуга не мог даже заставить своего ученика добраться до Грантама. Ему пришлось оставить мальчика под деревом на дороге с какой -то книгой, и вернулся с рынка Грантэма, он обнаружил, что он все еще читает свою книгу. Когда мать Исаака отправила его на поля, чтобы наблюдать за овцами, он садился под деревом с какой -то книгой или заинтересовался в создании какой -то модели, и не обращал внимания на овец, которые бродили среди кукурузы.
Когда мать Ньютона поняла, что ее сын не читал для развлечения, но стремилась к знаниям, Исаак был снова отправлен в Грантхам, чтобы быть подготовленным к колледжу.
В возрасте восемнадцати Ньютонов был отправлен в Кембриджский университет, где он стал одним из лучших студентов.
... Молодой Исаак Ньютон мирно дремал в саду своего дома. Солнце было теплым, а трава лежала как богатый зеленый ковер под ногами. Как приятно было забыть о ужасной чуме, которая разорвала Лондон. (Даже университет, в Кембридже был закрыт из -за чумы.)
Молодой студент наполовину спал. Он чувствовал запах сладкого запаха яблок на дереве, под которым он сидел. Внезапно на голове молодого Ньютона упало спелое красное яблоко. Он проснулся и на мгновение потер голову. Затем он взял яблоко, которое поразило его.
Кто -нибудь еще был бы зол, или, возможно, смеялся бы. Но Ньютон не сделал ни того, ни другого; Он посмотрел на яблоко и спросил себя: «Почему яблоко падает?