B2

Storie

Temptation of Harringay by H. G. Wells / Соблазн Харрингей Х. Г. Уэллса

1 unread messages
It is quite impossible to say whether this thing really happened. It depends entirely on the word of R.M. Harringay, who is an artist. Following his version of the affair, the narrative deposes that Harringay went into his studio about ten o'clock to see what he could make of the head that he had been working at the day before. The head in question was that of an Italian organ-grinder, and Harringay thought — but was not quite sure — that the title would be the 'Vigil.' So far he is frank, and his narrative bears the stamp of truth. He had seen the man expectant for pennies, and with a promptness that suggested genius, had had him in at once. 'Kneel. Look up at that bracket,' said Harringay. 'As if you expected pennies.' 'Don't grin!

Совершенно невозможно сказать, действительно ли эта вещь произошла. Это полностью зависит от слова Р.М. Харрингей, который является художником. Следуя его версии «Дело», повествование раскрывает, что Харрингей вошел в свою студию около десяти часов, чтобы увидеть, что он может сделать с головой, которую он работал на предмет ранее. Глава, о которой идет речь, была глава итальянского органа-священника, и Харрингей подумал-но не совсем уверен-что название будет «бдение». До сих пор он Фрэнк, и его повествование носит марку правды. Он видел, как человека будущего на копейки, и с быстротой, которая предполагала гений, он сразу же ввел его. 'На колени. Посмотрите на эту скобку », - сказал Харрингей. «Как будто вы ожидали копейки». «Не улыбайся!
2 unread messages
' said Harringay. 'I don't want to paint your gums. Look as though you were unhappy.' Now, after a night's rest, the picture proved decidedly unsatisfactory. 'It's good work,' said Harringay. 'That little bit in the neck … But.' He walked about the studio and looked at the thing from this point and from that. Then he said a wicked word. In the original the word is given. 'Painting,' he says he said. 'Just a painting of an organ-grinder — a mere portrait. If it was a live organ-grinder I wouldn't mind. But somehow I never make things alive. I wonder if my imagination is wrong.' This, too, has a truthful air. His imagination is wrong. 'That creative touch!

» сказал Харрингей. «Я не хочу рисовать твои десны. Посмотри, как будто ты был несчастен. Теперь, после ночного отдыха, картина оказалась явно неудовлетворительной. «Это хорошая работа», - сказал Харрингей. «Это немного в шее… но». Он ходил по студии и посмотрел на вещь с этого момента и от этого. Затем он сказал злое слово. В оригинале дано слово. «Живопись», - сказал он. «Просто картина органоручих-простой портрет. Если бы это был живой орган, я бы не возражал. Но почему -то я никогда не оживляю. Интересно, неверно ли мое воображение. Это тоже имеет правдивый воздух. Его воображение неверно. «Это творческое прикосновение!
3 unread messages
To take canvas and pigment and make a man — as Adam was made of red ocher!

Взять холст и пигмент и сделать человека - как Адам был сделан из красной охры!
4 unread messages
But this thing!

Но это!
5 unread messages
If you met it walking about the streets you would know it was only a studio production. The little boys would tell it to ‘Garnome and git frimed.' Some little touch … Well — it won't do as it is.' He went to the blinds and began to pull them down. They were made of blue holland with the rollers at the bottom of the window, so that you pull them down to get more light. He gathered his palette, brushes, and stick from his table. Then he turned to the picture and put a speck of brown in the corner of the mouth; and shifted his attention thence to the pupil of the eye. Then he decided that the chin was a trifle too impassive for a vigil. Presently he put down his impedimenta, and lighting a pipe surveyed the progress of his work. 'I'm hanged if the thing isn't sneering at me,' said Harringay, and he still believes it sneered. The animation of the figure had certainly increased, but scarcely in the direction he wished. There was no mistake about the sneer. 'Vigil of the Unbeliever,' said Harringay. 'Rather subtle and clever that!

Если бы вы встретили его, гуляя по улицам, вы бы знали, что это было только студийное производство. Маленькие мальчики скажут это «Гарноме и Гит». Немного маленького прикосновения ... ну - это не будет так, как есть. Он пошел в жалюзи и начал их стеснять. Они были сделаны из синей Голландии с роликами в нижней части окна, так что вы потягиваете их, чтобы получить больше света. Он собрал свою палитру, кисти и придерживался своего стола. Затем он повернулся к картине и положил коричневую пятна в угол рта; и переключил свое внимание оттуда на зрачка глаз. Затем он решил, что подбородок был слишком бесстрастным для бдения. В настоящее время он отложил свой непредвзятость и зажигал трубку, обследовавшего прогресс своей работы. «Я повешен, если дело не насмехается над мной», - сказал Харрингей, и он все еще верит, что она насмехалась. Анимация фигуры, безусловно, увеличилась, но едва ли в том направлении, в котором он хотел. Не было никакой ошибки в насмешливом насмешливом. «Бдение неверующего», - сказал Харрингей. «Довольно тонко и умно это!
6 unread messages
But the left eyebrow isn't cynical enough.' He went and dabbed at the eyebrow, and added a little to the lobe of the ear to suggest materialism. Further consideration ensued. 'Vigil's off, I'm afraid,' said Harringay. 'Why not Mephistopheles?

Но левая бровь недостаточно цинична. Он пошел и замахивал бровью, и добавил немного в долю уха, чтобы предложить материализм. Последовало дальнейшее рассмотрение. «Боюсь, бдение уходит», - сказал Харрингей. «Почему не мефистофелы?
7 unread messages
But that's a bit too common. ‘A Friend of the Doge,' — not so seedy. The armor won't do, though. Too Camelot. How about a scarlet robe and call him ‘One of the Sacred College'?

Но это слишком часто. «Друг дога», - не такой уж и захожительный. Впрочем, доспехи не подойдут. Слишком Камелот. Как насчет алого халата и называть его «одним из священных колледжей»?
8 unread messages
Humor in that, and an appreciation of Middle Italian History.' 'There's always Benvenuto Cellini,' said Harringay; 'with a clever suggestion of a gold cup in one corner. But that would scarcely suit the complexion.' He describes himself as babbling in this way in order to keep down an unaccountably unpleasant sensation of fear. The thing was certainly acquiring anything but a pleasing expression. Yet it was as certainly becoming far more of a living thing than it had been — if a sinister one—far more alive than anything he had ever painted before. 'Call it ‘Portrait of a Gentleman,'' said Harringay; — 'A Certain Gentleman.' 'Won't do,' said Harringay, still keeping up his courage. 'Kind of thing they call Bad Taste. That sneer will have to come out. That gone, and a little more fire in the eye — never noticed how warm his eye was before — and he might do for —?

Юмор в этом, и оценка истории средней итальянской истории ». «Всегда есть Бенвенуто Каллини», - сказал Харрингей; «С умным предложением о золотом кубке в одном углу. Но это едва ли соответствовало бы цвету лица. Он описывает себя как болтовня таким образом, чтобы оставить необоснованно неприятное ощущение страха. Дело, безусловно, приобрело что -то, кроме приятного выражения. Тем не менее, это было так, как это было гораздо больше живым существами, чем было - если бы зловещее - было более живым, чем все, что он когда -либо рисовал раньше. «Назовите это« портрет джентльмена », - сказал Харрингей; - «Некий джентльмен». «Не подойдет», - сказал Харрингей, все еще продолжая свою мужество. «Вроде того, что они называют неприятным вкусом. Эта насмешка должна выйти. Это прошло, и немного больше огня в глазах - никогда не замечал, насколько теплым был его глаз раньше - и он мог бы сделать для -?
9 unread messages
What price Passionate Pilgrim?

Какую цену страстно страстно паломник?
10 unread messages
But that devilish face won't do — this side of the Channel. 'Some little inaccuracy does it,' he said; 'eyebrows probably too oblique,' — therewith pulling the blind lower to get a better light, and resuming palette and brushes. The face on the canvas seemed animated by a spirit of its own. Where the expression of diablerie came in he found impossible to discover. Experiment was necessary. The eyebrows — it could scarcely be the eyebrows?

Но это дьявольское лицо не подойдет - эта сторона канала. «Некоторая небольшая неточность делает это», - сказал он; «Брови, вероятно, слишком наклонные», - тем самым вытягивая слепой, чтобы получить лучший свет, а также возобновить палитру и щетки. Лицо на холсте казалось оживленным собственным духом. Где пришло выражение Диаблери, он нашел невозможным открыть. Эксперимент был необходим. Брови - это едва ли может быть брови?
11 unread messages
But he altered them. No, that was no better; in fact, if anything, a trifle more satanic. The corner of the mouth?

Но он изменил их. Нет, это было не лучше; На самом деле, во всяком случае, немного сатанинский. Угол рта?
12 unread messages
Pah!

ПАУ!
13 unread messages
more than ever a leer — and now, retouched, it was ominously grim. The eye, then?

Больше, чем когда -либо, и теперь, ретушировано, это было зловеще мрачным. Тогда глаз?
14 unread messages
Catastrophe!

Катастрофа!
15 unread messages
he had filled his brush with vermilion instead of brown, and yet he had felt sure it was brown!

Он наполнил свою кисть с вермилионом вместо коричневого, и все же он был уверен, что это коричневый!
16 unread messages
The eye seemed now to have rolled in its socket, and was glaring at him an eye of fire. In a flash of passion, possibly with something of the courage of panic, he struck the brush full of bright red athwart the picture; and then a very curious thing, a very strange thing indeed, occurred — if it did occur. The diabolified Italian before him shut both his eyes, pursed his mouth, and wiped the color off his face with his hand. Then the red eye opened again, with a sound like the opening of lips, and the face smiled. 'That was rather hasty of you,' said the picture. Harringay states that, now that the worst had happened, his self-possession returned. He had a saving persuasion that devils were reasonable creatures. 'Why do you keep moving about then,' he said, 'making faces and all that — sneering and squinting, while I am painting you?

Глаз, казалось, теперь катился в розетке и смотрел на него, когда он был огнем. В некоторой степени страсти, возможно, с чем -то мужеством паники, он ударил кисть, полную ярко -красной, изображающую картину; И затем очень любопытная вещь, действительно очень странная вещь, произошла - если это произошло. До него до него закрыли итальянец, застрял об обоих глазах, сжал рот и вытер цвет с лица рукой. Затем красный глаз снова открылся, со звуком, похожим на отверстие губ, и лицо улыбнулось. «Это было довольно поспешно с вашей стороны», - сказала картина. Харрингей утверждает, что теперь, когда произошло худшее, его самообладание вернулось. У него было спасение убеждения в том, что дьяволы были разумными существами. «Почему вы продолжаете двигаться тогда, - сказал он, - делая лица и все такое - насмешка и бегая, пока я рисую вас?
17 unread messages
' 'I don't,' said the picture. 'You do,' said Harringay. 'It's yourself,' said the picture. 'It's not myself,' said Harringay. 'It is yourself,' said the picture. 'No!

» «Я не знаю», - сказала картинка. «Ты делаешь», - сказал Харрингей. «Это сами», - сказала картина. «Это не я», - сказал Харрингей. «Это сами», - сказала картина. 'Нет!
18 unread messages
don't go hitting me with paint again, because it's true. You have been trying to fluke an expression on my face all the morning. Really, you haven't an idea what your picture ought to look like.' 'I have,' said Harringay. 'You have not,' said the picture: 'You never have with your pictures. You always start with the vaguest presentiment of what you are going to do; it is to be something beautiful — you are sure of that — and devout, perhaps, or tragic; but beyond that it is all experiment and chance. My dear fellow!

Не собирайтесь снова ударить меня краской, потому что это правда. Вы все утро пытались разгромить выражение на моем лице. Действительно, у вас нет представления, как должна выглядеть ваша фотография. «У меня есть», - сказал Харрингей. «У тебя нет», - сказал изображение: «У тебя никогда не было с фотографиями. Вы всегда начинаете с смутного представления о том, что вы собираетесь делать; Это быть чем -то прекрасным - вы уверены в этом - и, возможно, набожного, или трагического; Но помимо этого это все эксперимент и шанс. Мой дорогой парень!
19 unread messages
you don't think you can paint a picture like that?

Вы не думаете, что можете нарисовать такую ​​картину?
20 unread messages
' Now it must be remembered that for what follows we have only Harringay's word. 'I shall paint a picture exactly as I like,' said Harringay, calmly. This seemed to disconcert the picture a little. 'You can't paint a picture without an inspiration,' it remarked. 'But I had an inspiration — for this.' 'Inspiration!

Теперь следует помнить, что для того, что следующее у нас есть только слово Харрингей. «Я нарисую картину, как мне нравится», спокойно сказал Харрингей. Это, казалось, немного смягчило картину. «Вы не можете нарисовать картину без вдохновения», - заметил он. «Но у меня было вдохновение - для этого». 'Вдохновение!
21 unread messages
' sneered the sardonic figure; 'a fancy that came from your seeing an organ-grinder looking up at a window!

' измельчил сардоническую фигуру; «Причуда, которая пришла от того, что вы увидели, как орган священник смотрит в окно!
22 unread messages
Vigil!

Бдение!
23 unread messages
Ha, ha!

Ха, ха!
24 unread messages
You just started painting on the chance of something coming — that's what you did. And when I saw you at it I came. I want a talk with you!

Вы только начали рисовать вероятность того, что вы что -то пришли - это то, что вы сделали. И когда я увидел тебя на этом, я пришел. Я хочу поговорить с тобой!
25 unread messages
' 'Art, with you,' said the picture, — 'it's a poor business. You potter. I don't know how it is, but you don't seem able to throw your soul into it. You know too much. It hampers you. In the midst of your enthusiasms you ask yourself whether something like this has not been done before. And …' 'Look here,' said Harringay, who had expected something better than criticism from the devil. 'Are you going to talk studio to me?

«Искусство, с тобой, - сказал картина, - это плохой бизнес. Ты поттер. Я не знаю, как это, но вы, кажется, не можете бросить в нее свою душу. Вы знаете слишком много. Это затрудняет вас. В разгар ваших энтузиазма вы спрашиваете себя, не было ли что -то подобное раньше. И …' «Послушай здесь», - сказал Харрингей, который ожидал чего -то лучшего, чем критика от дьявола. «Ты собираешься поговорить со мной в студии?
26 unread messages
' He filled his number twelve hoghair with red paint. 'The true artist,' said the picture, 'is always an ignorant man. An artist who theorizes about his work is no longer artist but critic. Wagner … I say!

» Он наполнил свой номер двенадцать хогхайров красной краской. «Настоящий художник, - сказал картина, - всегда невежественный человек. Художник, который теоретизирует о своей работе, больше не художник, а критик. Вагнер ... я говорю!
27 unread messages
— What's that red paint for?

- Для чего это красная краска?
28 unread messages
' 'I'm going to paint you out,' said Harringay. 'I don't want to hear all that Tommy Rot. If you think just because I'm an artist by trade I'm going to talk studio to you, you make a precious mistake.' 'One minute,' said the picture, evidently alarmed. 'I want to make you an offer — a genuine offer. It's right what I'm saying. You lack inspirations. Well. No doubt you've heard of the Cathedral of Cologne, and the Devil's Bridge, and —' 'Rubbish,' said Harringay. 'Do you think I want to go to perdition simply for the pleasure of painting a good picture, and getting it slated. Take that.' His blood was up. His danger only nerved him to action, so he says. So he planted a dab of vermilion in his creature's mouth. The Italian spluttered and tried to wipe it off — evidently horribly surprised. And then — according to Harringay — there began a very remarkable struggle, Harringay splashing away with the red paint, and the picture wriggling about and wiping it off as fast as he put it on. 'Two masterpieces,' said the demon. 'Two indubitable masterpieces for a Chelsea artist's soul. It's a bargain?

«Я собираюсь тебя вытаскивать», - сказал Харрингей. «Я не хочу слышать все это гниль Томми. Если вы думаете только потому, что я художник по профессии, я собираюсь поговорить с вами студии, вы совершаете драгоценную ошибку ». «Одна минута», - сказал изображение, очевидно, встревоженная. «Я хочу сделать вас предложением - подлинное предложение. Это правильно, что я говорю. Вам не хватает вдохновения. Хорошо. Без сомнения, вы слышали о соборе Кельна и мосту дьявола, и - ' «Мусор», - сказал Харрингей. «Как вы думаете, я хочу пойти в погиб просто за удовольствие от того, чтобы покрасить хорошую картину и запланировать ее. Возьми это. Его кровь была встала. Его опасность только нервничала на действие, поэтому он говорит. Таким образом, он посадил в рот своего существо в рот своего существа. Итальянский разбрызгивал и попытался вытереть его - очевидно, ужасно удивлен. А потом - по словам Харрингея - там началась очень замечательная борьба, Харрингей выплескивался с красной краской, и картина извивалась и вытирает ее так же быстро, как он ее надевал. «Два шедевра», - сказал демон. «Два несуществующих шедевр для души художника Челси. Это сделка?
29 unread messages
' Harringay replied with the paint brush. For a few minutes nothing could be heard but the brush going and the spluttering and ejaculations of the Italian. A lot of the strokes he caught on his arm and hand, though Harringay got over his guard often enough. Presently the paint on the palette gave out and the two antagonists stood breathless, regarding each other. The picture was so smeared with red that it looked as if it had been rolling about a slaughterhouse, and it was painfully out of breath and very uncomfortable with the wet paint trickling down its neck. Still, the first round was in its favor on the whole. 'Think,' it said, sticking pluckily to its point, 'two supreme masterpieces — in different styles. Each equivalent to the Cathedral…' 'I know,' said Harringay, and rushed out of the studio and along the passage towards his wife's boudoir. In another minute he was back with a large tin of enamel — Hedge Sparrow's Egg Tint, it was, and a brush. At the sight of that the artistic devil with the red eye began to scream. 'Three masterpieces — culminating masterpieces.' Harringay delivered cut two across the demon, and followed with a thrust in the eye. There was an indistinct rumbling. 'Four masterpieces,' and a spitting sound. But Harringay had the upper hand now and meant to keep it. With rapid, bold strokes he continued to paint over the writhing canvas, until at last it was a uniform field of shining Hedge Sparrow tint. Once the mouth reappeared and got as far as 'Five master—' before he filled it with enamel; and near the end the red eye opened and glared at him indignantly. But at last nothing remained save a gleaming panel of drying enamel. For a little while a faint stirring beneath the surface puckered it slightly here and there, but presently even that died away and the thing was perfectly still. Then Harringay — according to Harringay's account — lit his pipe and sat down and stared at the enameled canvas, and tried to make out clearly what had happened. Then he walked round behind it, to see if the back of it was at all remarkable. Then it was he began to regret he had not photographed the Devil before he painted him out. This is Harringay's story — not mine. He supports it by a small canvas (24 by 20) enameled a pale green, and by violent asseverations. It is also true that he never has produced a masterpiece, and in the opinion of his intimate friends probably never will.

Харрингей ответил с кистью. В течение нескольких минут ничего не можно было услышать, но кисть идет, а также разбрызгивание и эякуляции итальянского. Многие удары, которые он поймал на руке и руке, хотя Харрингей достаточно часто пережил свою охрану. В настоящее время краска на палитре дала, и два антагониста затаили дыхание, относительно друг друга. Картина была настолько размазана красным, что выглядело так, как будто она катилась вокруг бойни, и она была болезненно задыхаясь и очень неудобно, когда влажная краска стекала по его шее. Тем не менее, первый раунд был в его пользу в целом. «Подумайте, - сказал он, несмотря на свою точку зрения, - в разных стилях два верховного шедевчатого шедевра. Каждый эквивалент собору ... ' «Я знаю», - сказал Харрингей и выбежал из студии и вдоль прохода к будуару его жены. Через еще одну минуту он вернулся с большой банкой эмали - яичный оттенок хеджирования Воробья, и кисть. При виде этого художественный дьявол с красным глазом начал кричать. «Три шедевра - кульминационные шедевры». Харрингей достал порезаться по всему демона и последовал с толчкой в ​​глаза. Был нечеткий грохот. «Четыре шедевра» и звук с пливом. Но теперь Харрингей одержал верх и предназначена для того, чтобы сохранить его. С быстрыми, смелыми ударами он продолжал рисовать над коржевым холстом, пока, наконец, это было однородное поле сияющего хедж -воробья. Как только рот появился и добрался до «Пять Мастера», прежде чем он наполнил его эмалью; и ближе к концу красный глаз открылся и возродился на него. Но, наконец, ничто не осталось, кроме блестящей панели сушильной эмали. Некоторое время слабый перемешивание под поверхностью слегка забрал его здесь и там, но в настоящее время даже это умирало, и эта вещь была совершенно неподвижной. Затем Харрингей - согласно отчету Харрингея - зажег свою трубку, сел и уставился на эмалированный холст, и попытался четко разобрать, что произошло. Затем он обошел его, чтобы увидеть, была ли задняя часть этого вообще замечательной. Тогда он начал сожалеть, что не сфотографировал дьявола, прежде чем он забрал его. Это история Харрингея - не моя. Он поддерживает его небольшим холстом (24 на 20), эмалированным бледно -зеленым и насильственными выстрелами. Также верно, что он никогда не произвел шедевр, и, по мнению своих близких друзей, вероятно, никогда не будет.

info@eng3.ru Наш телеграм канал 🤖 Бот учит английскому