Что ж, у нас были все эти дети, которые сажали деревья, понимали, потому что мы решили, что ... это было частью их образования, чтобы увидеть, как, вы знаете, корневые системы ... а также чувство ответственности, забота о вещах, несмотря на индивидуальную ответственность. Если вы понимаете, о чем я. И все деревья погибли. Это были апельсиновые деревья. Я не знаю, почему они умерли, они просто умерли. Что -то не так с почвой, возможно, или, может быть, то, что мы получили от питомника, не было лучшим. Мы жаловались на это. Таким образом, у нас есть тридцать детей, у каждого ребенка было свое собственное маленькое дерево, чтобы посадить, и у нас есть эти тридцать мертвых деревьев. Все эти дети смотрят на эти маленькие коричневые палки, это было удручающе.
Это было бы не так плохо, за исключением того, что всего за пару недель до того, как с деревьями погибли, все змеи погибли. Но я думаю, что змеи - ну, причина, по которой змеи стартовали, заключалась в том, что ... вы помните, котел был отключен на четыре дня из -за удара, и это было объяснимо. Это было то, что вы могли объяснить детям из -за удара. Я имею в виду, что никто из их родителей не позволил бы им пересечь линию пикета, и они знали, что наступает удар и что это значит. Поэтому, когда все началось снова, и мы нашли змеи, они не были слишком обеспокоены.
С травяными садами это, вероятно, был случаем чрезмерной воды, и, по крайней мере, теперь они знают, что не слишком вод. Дети были очень добросовестны с травяными садами, и некоторые из них, вероятно, ... вы знаете, подняли их немного лишней воды, когда мы не смотрели. Или, может быть ... ну, я не люблю думать о саботаже, хотя это произошло с нами. Я имею в виду, что это было что -то, что пришло в голову. Мы думали так, вероятно, потому, что до того, что песчаные гибели умерли, и белые мыши умерли, и саламандре ... ну, теперь они знают, что они не должны носить их в пластиковых пакетах.
Конечно, мы ожидали, что тропическая рыба умрет, это не было удивительным. Эти цифры, вы смотрите на них, кривые, и они на поверхности наплыв. Но в плане урока в этот момент мы ничего не могли сделать, это происходит каждый год, вы просто должны поторопиться мимо нее.
Мы даже не должны были иметь щенка.
У нас даже не было одного, это был просто щенок, который однажды, как девушка Мердока, найденная под грузовиком Гриста, и боялась, что грузовик пробежал его, когда водитель закончил делать его доставку, поэтому она застряла в своем рюкзаке и принесла с собой в школу. Итак, у нас был этот щенок. Как только я увидел щенка, я подумал, о Христос, держу пари, он будет жить около двух недель, а потом ... и это то, что он сделал. Это не должно было быть в классе вообще, в этом есть какая -то регулирование, но вы не можете сказать им, что у них не может быть щенка, когда щенок уже там, прямо перед ними, бегая по полу, и яп -яп. Они назвали это Эдгаром - то есть они назвали его в честь меня. Им было очень весело бежать за ним и кричать: «Вот, Эдгар!